+7. (499) 918-.4384 или напишите нам

Покупка в 1 шаг без регистрации увеличивает продажи

Покупка в 1 шаг без регистрации увеличит Ваши продажи Модуль покупки в 1 шаг без регистрации мы разработали в апреле 2011 года. На опыте мы убедились, что эта функциональность увеличила продажи в среднем на 7%.

Эта функциональность магазина помогает клиентам быстрее и проще закончить процесс заполнения заказа в одном окне, которое вмещается даже в небольшой экран компьютера.

Если покупатель уже покупал ранее - ему хватает лишь проверить не изменились ли его данные и нажать всего одну кнопку "Заказать". Его повторный заказ оформлен.

В типичном процессе заказа есть 4-5 страниц - вопросы о регистрации либо подключении к системе (некоторые системы даже не разрешают покупать без регистрации), позже спрашивается кто этот покупатель, от куда он. На следующем шаге задаются вопросы о том, куда доставить товар, ещё далее системе надо указать как за этот товар в интернет магазине заплатит клиент и всё это надо ещё раз пересмотреть и подтвердить заказ. Следствием всего этого является то, что клиент заполняя третий шаг уже забыл что заполнял ранее, возвращается на первый шаг и опять заново всё повторяет. Очень много потенциальных клиентов просто выключают такой интернет магазин из-за этой либо другой причины. Наши исследования показали, что так интернет магазин теряет не малое количество покупателей, а следовательно и прибыли.

Система интернет магазинов Magazar.ru оптимизировала процесс покупки, что позволяет клиенту быстрее и проще оформить заказ:

  • весь заказ выполняется на одной странице, по этому клиенту не нужно "бегать" по шагам оформления заказа;
  • заказ можно оформить и не будучи регистрированным пользователем системы; если возникло желание - можно таким стать;
  • система интернет магазина автоматически подбирает клиенту самый дешёвый способ доставки в его зоне, что очень важно распространяя товар в разных зонах страны или даже в нескольких странах; так же клиент может указать комментарий курьеру, в котором можно указать, например, код дверей подъезда;
  • метод оплаты клиент подбирает по типу - оплата по интернету, оплата наличными курьеру во время доставки либо оплата по квитанции;
  • с права показывается резюме его заказа и конечная цена для оплаты;
  • просмотрев ещё раз введённые данные осталось нажать лишь одну кнопку "Заказать".

Всё это помогает покупателю быстрее оформить заказ в вашем интернет магазине, а это увеличивает ваши продажи.

7 процентов - не такая уж и маленькая цифра, которая может решить успех вашего бизнеса.